Avtowumen - SsangYong Actyon
Вторник, 21.08.2018, 21:01

Приветствую Вас Гость

AVTOWUMEN

Категории раздела
COVET [11]
советы
новости [322]
Корзина
Форма входа
Статистика
Счетчик PR-CY.Rank
Спонсор
Второе дыхание. Тест-драйв SsangYong Actyon

Компания SsangYong – самый маленький автопроизводитель в Южной Корее. Долгое время компания производила рамные внедорожники с достаточно странным дизайном. Это едва не похоронило компанию, помощь пришла из Индии – концерн Mahindra&Mahindra приобрел контроль над SsangYong и выделил деньги на новые разработки. Кроссовер New Actyon  – первенец новой гаммы. В прошлом году на нашем рынке появились две дизельные версии, а этой весной стартовали продажи и бензиновой модификации. А заодно кроссовер пережил рестайлинг.


Смотришь на кроссовер и не понимаешь, а что же изменилось после рестайлинга? Обычно хотя бы «глазки подводят», а тут все по-прежнему. Впрочем, Actyon по-прежнему выглядит современно и динамично, даже не верится, что эта модель создана компанией, выпускавшей такого монстра, какминивэн Rodius. Брутальная внешность при компактных размерах – автомобиль сразу узнаваем в потоке. Пятый раз обхожу автомобиль в поисках изменений, ну не в пресс-релиз же лезть, чтобы посмотреть, что здесь нового. Нашел! Появилась хромированная решетка радиатора. Вроде мелочь, а кроссовер стал выглядеть более солидно.

А вот в салоне изменения после рестайлинга сразу бросаются в глаза. Самое яркое из них, как в прямом, так и в переносном смысле – новая приборная панель. Простенькая комбинация приборов с желтой подсветкой уступила место панели Supervision. В основные приборы встроены два экранчика – слева с указанием передачи и шкалами температуры двигателя и запаса топлива, справа – с данными трип-компьютера. Еще бы подсветку аудиосистемы и часов сменить. Желтый смотрится как-то уж очень уныло. Правда, если посмотреть в прайс-лист, то выясняется - панель Supervision доступна только в двух наиболее дорогих комплектациях (для моноприводной версии и 4WD). Для топовой модификации доступны еще две полезные опции – подогрев руля и задних сидений.

Ну и, наконец, самое главное – новое «сердце». Двухлитровый бензиновый двигатель SsangYong разрабатывал самостоятельно. Видимо с этим и связано его более позднее появление в гамме. Его мощности в 149 л.с. вполне достаточно для большинства ситуаций. Двигатель современный, с системой фаз газораспределения и впускным коллектором переменной длины. За счет этого, у него широкий диапазон рабочей тяги, но, самое главное, он гораздо тише турбодизеля. Особенно это заметно в дальних поездках – бензиновый вариант гораздо комфортабельнее. При этом, за счет более широкого диапазона оборотов, он обеспечивает довольно динамичный равномерный разгон, «стухая» лишь после отметки в 5000 об/мин. Это особенно важно, учитывая, что пока бензиновый вариант оснащается только механической коробкой передач («автомат» обещают к концу года). Первые километры мы двигаемся по дорогам Краснодарского края – на асфальте Actyon ведет себя покладисто, в отличие от дизельной версии в салоне практически нет вибраций.

Но настоящая стихия Actyon – грунтовки и прочие направления, которые у нас в стране относят ко второй категории дорог. У кроссовера удивительно сбалансированная подвеска – на асфальте она упругая, а за его пределами – очень стойкая к пробоям. Представители компании Sollers, которая собирает кроссоверы в России, оказались достаточно смелыми людьми, предложив опробовать Actyon и на бездорожье. Здесь бензиновая версия, конечно же, уступает турбодизельной. Штурмовать офф-роуд лучше всего ходом, не роняя обороты ниже средних. И, естественно, не забыть отключить систему стабилизации и заблокировать муфту привода задней оси. Тогда, шансов на то, что не придется искать трактор, куда больше. Впрочем, все эти эксперименты нужны лишь ради баловства – Actyon - кроссовер, а не внедорожник, и тягаться с серьезными «вездеходами» с их арсеналом блокировок, «понижаек» и пр., не может. А вот с комфортом  доставить пассажиров из города на дачуили стать компаньоном в путешествии – вполне.

Появление бензиновой версии удачно дополнило гамму Actyon. На наш взгляд, такой вариант предпочтительнее дизельного. Уровень комфорта выше, а при нынешних ценах на топливо финансовая выгода дизеля, пусть он и экономичнее, стоит под сомнением. Разгон у бензинового двигателя ровнее, шума и вибраций гораздо меньше. Зимой салон будет прогреваться быстрее. Плюс приятные опции в виде подогрева руля и задних сидений. К тому же, Actyon, если сложить все опции и сравнить с конкурентами, остается самым выгодным предложением в сегменте кроссоверов.





















 
Copyright MyCorp © 2018 |